Особенности строительства ангаров бескаркасного типа

Среди современных строительных технологий выделяется метод бескаркасного строительства. Быстровозводимые сооружения без каркаса — отличная альтернатива традиционных способов возведения зданий, позволяющая ускорить стройку и сделать ее более выгодной.

Суть технологии

Особенность строительства ангаров бескаркасного типа в том, что они не требуют внутренних перегородок, балок и каркасов. Это значительно отличает их от каркасных тентовых ангаров. Подробнее о тентовой технологии строительства ангаров читайте по ссылке http://avrial.ru/tentovye-angary.

Бескаркасные сооружения представляют собой самонесущие конструкции арочного вида, они изготавливаются из холодногнутых дугообразных профилей, которые создаются из оцинкованной стали прямо на стройплощадке.

Для изготовления подойдет ленточная сталь толщиной 0,8-1,5 мм. Ширина арочных пролетов может достигать 40 м, длина не ограничена. Если посмотреть на фото бескаркасных ангаров по ссылке http://avrial.ru/blog-kompanii/beskarkasnyye-arochnyye-angary-osobennosti-tekhnologii-tseny, можно увидеть, что наиболее распространенная их форма — дуговая. Но можно придать аркам несколько более сплющенный, вытянутый или каплевидный вид.

Основные строительные этапы

В зависимости от габаритов проектируемого ангара строительство может занять всего сутки или пару недель.

Сначала выбирается и подготавливается участок для сооружения. Земля выравнивается, убирается мусор, растительные корни, если ангар достаточно большой — обустраивается мелкозаглубленный ленточный фундамент, подходит и свайный или столбчатый тип.

На стройплощадку привозится профилегибочный станок, который придает стали форму арок. Арки переносятся на подготовленное основание вручную, если их размеры и вес небольшие, либо посредством кранов, а затем соединяются забортовочной машиной, которая закатывает края двойным изгибом, обеспечивая максимальную надежность и герметичность. С фундаментом арки соединяются болтами.

После установки арочного корпуса монтируются торцевые стенки. Задняя стена зачастую представляет собой сплошной оцинкованный профиль, передняя оснащается каркасом для ворот. В торцевых стенах могут быть не только двери, но и окна.

Последний этап — утепление и оснащение ангара коммуникациями. Стык арочного корпуса и фундамента заливается битумной гидроизоляцией и бетоном. Для утепления могут применяться минеральная вата или пенополиуретан, наносимый изнутри арок распылителем. При необходимости перед этим могут обустраиваться окна мансардного типа. Снаружи ангары можно обшить любыми декоративными материалами для придания более привлекательного внешнего вида.

Внутрь могут проводиться электричество, любые коммуникации, вентиляционное оборудование, промышленные установки, отопительные системы и т.д., что делает бескаркасные ангары универсальными в использовании и комфортными.

Преимущества

Популярность данная технология получила благодаря:

  • прочности, способности выдерживать ветер до 200 км/ч;
  • выдерживанию перепадов температур от -50 до +50 градусов Цельсия;
  • долговечности (не менее 30 лет и выше);
  • высокой скорости возведения;
  • легкости;
  • экономичности.

В среднем стоимость строительства бескаркасных ангаров на 40-50% ниже стоимости каркасных зданий при более высокой скорости возведения. Использоваться они могут в качестве спортивных, торговых и развлекательных комплексов, галерей, сельскохозяйственных ангаров, гаражей, мансардных этажей и даже временных жилых построек. Информация предоставлена на правах компании Эвриал.

© Некоммерческий Блог «GTiB.ru - Гигиена Труда и Безопасность», 2013-2016 гг.